RPA Moscow 2021

Конференция по RPA, оптимизации бизнес-процессов и искусственному интеллекту

Дмитрий Гражданкин

Должность:  Руководитель направления сервиса ИТ

Компания: Tele2

Страна: Россия

Биография

Руководитель направления сервиса информационных технологий в компании Tele2, где отвечает за внутренние ИТ сервисы и сервис поддержки пользователей. В том числе развивает направление роботизации в компании Tele2

Доклад

RPA Как Инструмент Для Self-Service Автоматизации

Внедрить RPA платформу, создать профильное подразделение в ИТ, обучить их и начать делать роботов – казалось бы, что еще нужно для успешного кейса по роботизации в компании? Но бизнес не любит ждать и все упирается в производительность разработчиков роботов в ИТ и для масштабирования необходимо бесконечно увеличивать их штат. Мы в Tele2 не любим раздувать штат и поэтому решили научить бизнес делать себе роботов самостоятельно.

Доклад посвящен обсуждению проблемы выбора платформы RPA в компании Tele2 и анализу опыта передачи разработки программных роботов непосредственно бизнес-пользователям, что существенно ускоряет как сам процесс развертывания группировки роботов, так и значительно повышает эффективность их промышленной эксплуатации.

Ключевые слова

🔑 RPA
🔑 Self-Service
🔑 Use Cases